Инновационная технология работы от «Кузнеца»

За последнюю четверть века, а именно столько и работает Мебельный дом «Кузнец», в России успел сформироваться мебельный рынок, отличающийся от любого европейского и азиатского рынка. За этот период времени мастера нашей фирмы научились компилировать не только предложения производителей технической составляющей любой кухни, но и фасады от совершенно разных производителей. «Кузнец» любит решать нестандартными методами нетривиальные задачи.

КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИМЕР. Заказчику понравились панели, встраиваемые в кухню «Гварнери» и плинтуса, предлагаемые для кухни «Ника ноче». Оба образца придуманы в оригинале мастерами из Италии, относятся к премиум сегменту и классическому стилю.
Вывод: из этих двух разных моделей может получиться третий вариант в новом прочтении. Изменятся некоторые детали, но не общее впечатление и стилистический приём.

У производителя и потребителя часто противоположное видение всего процесса создания мебели. В задачу первых входит сделать и продать. На рынке все ищут новинок, если не в теме производства, то в инструментах продаж. При кажущемся отсутствии новизны, мы смогли разработать авангардный подход и к производству мебели, и к формуле её предложения клиентам.

ЗАКАЗЧИКИ ЛЮБЯТ МОДЕРН. Модерновые кухни делятся на несколько составляющих: элитный вариант и более бюджетный. Пожелал заказчик смикшировать панели из шкафов кухонь «Рио» и «Эльба» — не мешайте ему сделать это. Ничего страшного там не нарушится. Современные кухни — трансформеры. Их можно перекраивать в самых невероятных сочетаниях.

Создаём идеальное решение для клиента

Совершенно не имеет значения, куда зашёл покупатель: в наш замечательный шоу-рум, или на сайт, где мы ему предлагаем огромный выбор готовых вариантов мебели.

Дело даже не в том, что у него начала кружиться голова от количества шкафов, вытяжек, столов и стульев, просто он уже это всё не однажды видел у других производителей и разницу совершенно не улавливает. Ему кажется, что всё везде одинаково, если не считать разницу в цене. Есть ещё один момент, наш покупатель совершенно не хочет кухню, как у соседа, он хочет кухню своей мечты. Да, мы живём в эпоху потребления!


Постараемся представить себе, а что может хотеть заказчик:

1. Красота — желание первое. Но это понятие должно ассоциироваться с его представлениями о прекрасном.

2. Низкая цена — всеми желанный момент.

3. Качество максимально высокое при низкой цене и неземной красоте.

4. Услуги по принципу «всё включено». Имеется в виду: возможность выбора, доставка, сборка и всё это с тремя ранее перечисленными составляющими.

Дело даже не в том, что у него начала кружиться голова от количества шкафов, вытяжек... просто он уже это всё не однажды видел у других производителей и разницу совершенно не улавливает.



Заказчик не стал более разборчив, он превратился в капризного ребёнка и хочет сразу все составляющие его желания. Конечно, остались при этом и такие индивиды, которые ставят во главу угла какой-то один пункт, но именно в этом их ошибка. Кто-то попытается возразить, что выполнить все требования клиента не представляется возможным.
Мы уже доказали обратное, разработав уникальную технологию, которая включает в себя:

1. Умение рисовать.

2. Способность считать.

3. Создавать эксклюзивные нестандартные проекты.

Это — реальность, в которой мы работаем. В эту технологию включены буквально все: поставщики и переработчики с очень удивительными ценами для этого проекта.

Как это всё работает?

Заказчик самостоятельно, или с помощью штатного дизайнера, но зато без нервов производит следующие простые действия: комбинирует на визуализаторе эскизов (он устанавливается на любой магазинный компьютер) свою будущую кухню мечты, учитывая все детали, модули, технические связки; эта информация закладывается в станки, которые быстро делают запланированную мебель.

При этом мы не несём расходов на содержание складов, персонала в лице технологов, конструкторов, отдела снабжения и прочего технического персонала, как следствие эта экономия очень влияет на цену готового изделия. Конструкторский отдел совместили с отделом развития, а в бухгалтерии трудятся три человека, обслуживая до 500 заказов.

Для этой технологии подходит только высококлассное оборудование с компьютерным «мозгом», и как следствие все переработчики, которые будут изготавливать уникальную кухню, отбирались нами по жёстким параметрам их возможностей. Дополнительным плюсом является невозможность сделать так называемые грамматические ошибки при проектировании кухни, а их отсутствие уменьшает количество рекламаций по довозам, исправлениям и прочим накладкам на 90-95%.

Мы не ограничиваем клиента при выборе комплектующих, из которых он хочет собрать кухню.

И это оказывается самым главным для нас. Наша технология предполагает широкий ряд новых возможностей. Вот одна из них: в основном все поставщики итальянских деревянных фасадов используют в своей работе одинаковые цвета, а вследствие того, что мы не зациклены на одном поставщике, у нас есть возможность комбинировать фасады одного итальянского поставщика с декором от другой модели.


Заказчик чувствует себя при этом «кузнецом» своего маленького кухонного царства. Комплектация его мебели будет совершенно точно оригинальной комплектации!

Вопрос о ценообразовании

Вы можете проверить, но на большинство позиций по фурнитуре, аксессуарам, фасадам мы можем предложить цену, которая будет дешевле, чем в интернете на 20 −35%, правда с оговоркой, что эта цена только в комплекте с кухней. В иных случаях нужно рассчитывать только на интернет — цену (это — договорённость с поставщиками и мы намеренны её строго соблюдать).

Наши гарантийные услуги

Мы реально можем предложить коллектив сборщиков, который сложился годами и в которых мы уверены на все 100%. При этом стоимость их услуг оплачивается заказчиком напрямую, без какого либо интереса с нашей стороны.

Из всего вышеперечисленного можно сделать однозначный вывод: На данный момент «Кузнец» предлагает идеальное инновационное предложение. Почему на данный момент? Да потому, что нашу технологию в ближайшее время мы будем практически раздавать даром нашим соседям и конкурентам. Зачем? Нам так интереснее будет работать.