Комментарии к отзыву

Тема отзыва

Претензия к фасадам

Заказ № ??? Неизвестен (больше походит на антирекламу)
Picture

Вильгельм

Отзыв

Заказал кухню в июле 2015 г. Фасады итальянские, массив ясеня. В процессе проектирования спецификация несколько раз менялась (то одно забыли-то другое). В итоге спроектировали, привезли собрали. Через 1,5 года пользования фасад над встроенной микроволновкой повело, нижняя часть фасада не закрывается (или некачественный фасад, или ошибка проектирования). Звоню в офис продаж. Отвечает Голованова Ирина. Не вникая даже в суть проблемы (а зачем, деньги получены - дальше не интересно) предлагает купить новый фасад, объясняя, что это не гарантийный случай и фасад неправильно эксплуатировался. Исходя их этой логики микроволновку видимо не нужно было включать. Слово за слово, пишите говорит претензию - юрист ответит. Очевидно отработанная практика - списать на неправильную эксплуатацию. Лично для меня дело здесь даже не в затратах, сколько в самом подходе, в отношении к клиенту. Обидно, что становишься заложником людей, для которых по всей видимости слова «достоинство», «честь» давно забыты. А раз так, то значит составим претензию и потом в суд.

Оставить комментарий

Комментарий

Господин Вильгельм. Добрый день.

В виде исключения выложил ваш отзыв – посчитав его занимательным.

Мы принципиально не выставляем отзывы без их идентификации. Вы не предоставили ни номера договора, ни конкретную дату заказа, ни даже номера телефона. Мало того что умудрились «наехать» на нашего коммерческого директора, вы ещё и посчитали себя обиженным, когда вас попросили представиться и предоставить какую-нибудь информацию о заказе. И ещё: когда вас просят перезвонить позже, это не означает что вами не будут заниматься, это означает, что в данный момент человек занят и не может вам уделить время. Вам бы понравилось: когда в процессе общения с человеком, вашего собеседника отвлекли по телефону на минимум 30 минут, только для того, чтобы тот выяснял: кто собственно звонит?

Для начала азбучные истины:

Практически все фирмы которые продают деревянные фасады и изделия из дерева, твердят своим клиентам: что дерево это живой материал, он приспосабливается под те условия в которые его помещают. Если вы купили кухню с фасадами из дерева, то дерево проявит себя на вашей кухне в первые 3-6 месяцев жизни у вас дома. Если за это время ничего не произошло: то стоять оно будет очень долго, при условии что не случится что-то из ряда вон!

В вашем варианте кухня простояла 1,5 года!.. И? Что случилось??? Наверное, этот вопрос следует отнести вам.

Если вы заказывали у нас фасад итальянского производителя, то срок гарантии на него 12 месяцев. Тогда непонятны ваши эмоции с предложением приобрести у нас новый фасад, взамен порченого. Гарантия прошла. А если слова «достоинство» и «честь» у вас ассоциируется с «получить на халяву» и сию секунду, то мы с вами действительно обитаем в разных мирах.

Мы не отказываемся вам помочь, просто не зная: Что за фасад? Что произошло? Да и по адресу ли вы обратились? Мы не в состоянии предложить варианты решения проблемы. А то что можем – вам озвучили.