Вопрос — ответ

Часто задаваемые вопросы
Здесь собраны часто задаваемые вопросы о производстве кухонь, о том, как их выбирать, какие материалы лучше использовать: их плюсы и минусы, о том, как их устанавливать и эксплуатировать…
Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите свой вопрос, прямо сейчас.
Вопросы установщику
Свернуть раздел Развернуть раздел
Вопрос
05.01.2017
1. Подскажите, пожалуйста, есть ли ваши представители в г. Белгороде? 2. Возможно ли заказать им кухню, если да, сообщите, пожалуйста, контакты.
Ответ

Пока наших представителей в Белгороде нет. Если вы хотите получить полную консультацию, позвоните по телефону +7 925 506 5667 (Ирина). Можно изготовить заказ и через Москву, а получить через транспортную компанию (на ваш выбор). Также можем осуществить доставку и организовать выезд наших сборщиков в ваш город. Это обходится немного дороже, но с гарантией, что ничего не потеряется по дороге и всё встанет как влитое.

Вопрос
22.06.2017
Добрый день! Можно ли вызвать замерщика в г. Домодедово, какова стоимость данной услуги?
Ответ

Стоимость замера 1500 руб. + 30 руб. каждый километр за МКАД. Оплачивается в момент предоставления услуги. Если замер проводится после заключения договора, заказчик оплачивает только выезд за МКАД (30 руб. = 1км)

Вопрос
22.06.2017
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: 1. Какова стоимость установки и сборки кухни 2. Сколько времени будет изготавливаться проект? 3. После выхода замерщика, каковы наши дальнейшие действия по заказу и порядок оплаты заказа. Благодарю!
Ответ

1. Стоимость установки у нас 7% от стоимости заказа, но в эту стоимость не включены работы по установке и подключению сантехники, электрики и бытовой техники. На данные работы существует "Прайс", который является неотъемлемой частью "Сервисного договора". В среднем, стоимость установки под ключ не превышает 10 %. Но иногда бывают "Исключения".


2. Срок изготовления любого проекта зависит от сочетания двух факторов. Сроков получения нами фасадов для изготовления Вашей кухни и сроков изготовления столешницы, (вследствие того, что все столешницы изготавливаются с участием сторонней организации - переработчика).


Если вы выбрали модель с Итальянским фасадом, то на 95% можете рассчитывать на минимальный срок от 3-х дней, если, конечно, это не индивидуальная покраска. Если же вы выбрали именно эти Итальянские серии, тогда в зависимости от итальянского производителя (коих у нас насчитывается 7 фабрик) - срок растянется до 3-х месяцев.


Если Вы выбрали модель с российским, польским или белорусским фасадом: тогда рассчитывать на скорость не стоит - заказ будет выполняться от 1 до 2,5 месяцев. Самые быстрые кухни получаются при сочетании: Итальянского фасада из коллекций Руссты или Макберри и акриловой столешницы (искусственный камень). В этом случае кухню можно изготовить за 3 дня. Но при этом не забывайте что изготовить кухню это не значит установить её в Вашей квартире. На любую сборку следует выделить не менее 2-3-х дней.


3. Прошу прошения но в вашем вопросе уже прослеживается ошибка: сначала следует; нарисовать и утвердить эскиз, определится с моделью и дизайном самой кухни, для этого достаточно тех размеров которые можете замерить сами, обычной рулеткой. И только потом вызывать замерщика. Иначе вы получите на руки бумажку с размерами ваших стен и больше ничего. Даже гарантий, что размеры сняты все и корректно у Вас не будет. Такие замеры всегда платные.


Поэтому, когда заказ размещается у нас, мы высылаем замерщика на Ваш адрес, с конкретными вопросами для их уточнения. Замерщик в этом случае выполняет более углублённую работу, и если в процессе обработки заказа возникают вопросы по замеру, то они решаются между продавцом и замерщиком, без беспокойных звонков заказчику.


Оплата у нас проходит 50/50. 50% в момент подписания договора, и вторые 50% за 3 дня до доставки. Сразу обращаю внимание, что дату изготовления и доставки мы с вами согласовываем и вписываем в договор, так что изменить или перенести дату доставки в дальнейшем не представляется возможным. Поэтому следует точно определить когда Вам удобнее принять изготовленную кухню. Другими словами кухню Вы принимаете в конкретную дату, а установку можно заказывать в любой момент, хоть через год.

Вопрос
24.12.2017
В чём различия Платного и Бесплатного замера
Ответ

Данная услуга, в любом случае, предоставляется на платной основе.


Платный замер выполняется до заключения договора, а бесплатный после. Вернее, он всё равно оплачивается, но из суммы внесённой вами предоплаты.


При платном замере — снимаются только общие размеры помещения, в отличие от бесплатного. Причина простая — замерщик до договора нужен, в первую очередь вам, чтобы снять размеры помещения. А после заключения договора, замерщик уже нужен фирме, чтобы при изготовлении не допустить простых и нелепых ошибок, связанных с отсутствием дополнительно снятых размеров. И требования к замерщику уже поступают более углублённые, от фирмы и её сотрудников.


Потраченная заказчиком сумма на платный замер, при заключении договора, компенсируется. Но только в том случае, если при оформлении заказа не потребуется проведения дополнительного замера (в связи с отсутствием каких либо дополнительных уточнений).


Правильно сделанный замер кухни дарует вам маленький БОНУС от фирмы в прорисовке рекомендаций:


1. Как правильно выложить фартук из плитки или мозаики с размерами.


2. Как должны располагаться выводы воды и электричества для утверждённого вами эскиза. Это очень важно для ваших строителей и вашего-же кошелька (чтобы потом не переделывать и не выкручиваться при установке, подручными материалами).

Вопрос
12.06.2018
Что такое продленное сервисное обслуживание?
Ответ

Продлённое сервисное обслуживание обеспечивает бесплатную замену деталей, бесплатный ремонт при обнаружении производственных недостатков в указанный период.


Бесплатные работы по замене расходных материалов, таких как лампочки, сменные картриджи для фильтров и прочие расходники, имеющие ограниченный срок службы, при условии их покупки через фирму.


Бесплатные работы по демонтажу мебели, при переездах, отдельно оплачивается только упаковка мебели.


Бесплатный ремонт при обнаружении недостатков связанных с не гарантийными случаями в указанный период. Бесплатный ремонт не предоставляется при использовании материалов для ремонта, приобретёнными на стороне.


Проведение оценочных действий, для последующей продажи мебели либо для оценки причинённого ущерба от воздействия внешних факторов. Подготовка и предоставление оценочных, экспертных документов для судебных процессов производится за отдельную плату.


Стоимость продлённого сервисного обслуживания составляет от 3 до 5% в зависимости от стоимости мебели и в прямой зависимости от производителя фасадов.

Вопрос
12.06.2018
Сборка мебели?
Ответ

Рекомендуется воспользоваться услугами по сборке специализированной и аккредитованной Мебельной фабрикой «Кузнец» (имеющей для этих целей профессиональное оборудование, инструмент, технологии и квалифицированный персонал) организации, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает именно эта организация.


Не рекомендуется прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной квалификации. По статистике, затраты на сборку составляют 7-10% от стоимости мебели (согласно «Прейскуранту на оказание услуг»).


Совершить сборку и разборку мебели потребитель может и самостоятельно. Все изделия снабжаются простой и понятной инструкцией по сборке. Качество и исключительная точность технологических отверстий, выполненных на самом современном оборудовании, не требуют какой-либо дополнительной доработки. При монтаже сложных механизмов, схему встраивания предоставляет изготовитель, которая либо упаковывается вместе с данным механизмом, либо доступна для скачивания на нашем сайте и на сайте производителя. Единственное, необходимое условие, в сборке должно участвовать минимум два человека.


Но следует помнить, что при неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантийных обязательств Мебельной фабрики «Кузнец».

Вопрос
12.06.2018
Каким образом можно разрешить проблему?
Ответ

Представитель компании «Кузнец» или ее авторизованного сервис-партнера (Продавца или Сервисной службой) осмотрит товар и решит, распространяется ли гарантия на данный случай.

Если гарантия распространяется, товар будет: либо отремонтирован, либо заменен таким же или аналогичным.


Если гарантийный случай касается мебели, доступ к которой в целях ремонта сопряжен с особыми расходами, либо установленной вне Москвы и МО, то: Компания Кузнец или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки, при условии что данные расходы не превышают стоимости самих неисправных комплектующих.


Это обязательство не распространяется на случаи, которые не были расценены компанией Кузнец или ее авторизованного сервис-партнера как гарантийные.


Если комплектующие или товар вышел из ассортимента и более не выпускается, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправных комплектующих.

Вопросы по оформлению заказов
Свернуть раздел Развернуть раздел
Технические вопросы
Свернуть раздел Развернуть раздел
Задать свой вопрос прямо сейчас

Вопрос успешно оставлен

После модерации вопрос будет опубликован на сайте